суббота, 12 декабря 2015 г.

Итак, у меня есть новый роутер, который прекрасно настроен. Но что-то здесь не так…

На всякий случай еще провайдеру позвонила. Сказали, что линия работает прекрасно и проблем быть не должно. Но почему-то пользоваться интернетом я могу только через один браузер - Мозилку. Остальные не работают. Скайп онлайн, но требует постоянно подключение к интернету, как бы намекая мне, что его нет. Хотела обновить Adobe reader, но установочный файл тонко намекнул, что нет интернет соединения. Еще и в винде нашла проверку подключения, но и там мне четко дали понять, что я сейчас якобы без интернета. Что происходит и почему я могу спокойно пуб�! �иковать вопросы "без подключения к интернету"?
Дополнено (1). был модем интеркросс, стал upvel.

Читать далее: Итак, у меня есть новый роутер, который прекрасно настроен. Но что-то здесь не так…