понедельник, 20 апреля 2015 г.

Пропала папка Program Files и иконки у некоторых программ.

Здравствуйте. Опишу проблему полностью: недавно вышла ГТА 5, как и все я захотел в нее поиграть, а так как я живу в России то и решил обойтись без лицензии, скачав торрент. Друг скинул ссылку, он сам уже скачал и играет. НО вот проблемка-мне не хватало памяти на диске D и я решил удалить старые архивы за 2013 год-они же мне теперь явно не нужны. С этого все и началось: во время скачивания ни Хром ни Эксплорер не хотели грузить страницы-скачивался только торрент. Оставил комп на ночь-просыпаюсь: гта скачалась, но память на диске почему то не уменьш�! �лась… Потом заметил, что у некоторых программ в панели задач пропали иконки! И подчеркну все это тем, что у меня пропала папка 'Program Files' на диске D. Там было несколько игр и программ. Игры, почему-то, стабильно запускаются, а одна из программ-нет. Куда же делать эта замечательная папка? И еще маленькая, не принципиальная проблемка-торрент фалы комп предлагает открыть через Adobe Reader, я нажимаю "открыть с помощью", выбираю utorrent.exe и ничего не происходит… Сколько бы раз я не тыкнул-ничего. В итоге проблемы таковы:
1. Торрент качает-браузер не грузит
2. Пропали Иконки
3. Пропала папка Program Files на диске D
4. Торрент файлы не хотят открываться через торрент
Вся надежда на вас, не знаю уже что и делать!

Читать далее: Пропала папка Program Files и иконки у некоторых программ.