вторник, 2 сентября 2014 г.

Установленный в системе антивирус должен разрешить установку программного обеспечения. Что делать?

Честно говоря, я не спрашиваю. Просто столкнулся с такой проблемой при попытке скачать Adobe Reader. Кнопка "Установить" попросту не появилась, а вместо неё появилось это странное примечание, которое более никак не было пояснено. Как антивирус должен разрешить? Что для этого сделать? Windows Defender я отключил уже давно, оставалось только отключить Kaspersky, но и это не помогло. Всё разрешилось однако просто. Я намеревался скачать Reader через старую оперу, и ничего не вышло, поэтому я попробовал самое примитивное, что пришло в голову: сменить браузер. И - о �! �удо - Google Chrome позволил мне скачать продукт Adobe безо всяких примечаний. Открыл ту же страницу в последних версиях IE, Opera, Mozilla FireFox - кнопка "Установить" есть везде.
Дополнено (1). В дополнение, и о чём следовало упомянуть непременно: ни в коем случае не отключайте антивирусник.

Читать далее: Установленный в системе антивирус должен разрешить установку программного обеспечения. Что делать?