четверг, 8 января 2015 г.

Не работает клавиатура и мышь

Здравствуйте, начну с далека, устанавливал Adobe Photoshop CS6 13.0 с патчем adobe.photoshop.cs6.beta-patch пару деньков назад, всё было нормально, но места на диске С стало ещё меньше и я решил переустановить свой windows 7, после переустановки сразу же откл обновления виндовс полностью, что ты опять не занималось куча места на диске С, потом все по накатанной (поставил антивирус ESET NOD32 Antivirus 4.2, сделал новое подкл. К интернету, потом свой стандартный набор прог (офис, скайп, пару ридеров и тд. Всё работало и всё было нормально до момента выключения, утром я включил пк и ! у меня не работали мышь и клавиатура… Грешил на дрова принтера, поставил опять винду, но не ставил уже эти дрова, но на след утро, после включения, тоже самое, поставил я винду уже 3 раз, но ничего не ставил кроме: антивируса, драйверов, офиса, отключил обновления и создал подключение к интернету и теперь всё работает.
не уверен я только в фш потому что недавно его скачал, скайпе, но скачивал с оф сайта, так что на него сильно внимание и не привлекаю и в Acrobat Reader 9.4 rus, но он у меня стоял давно и было все нормально…
ТАК ВОТ ВОПРОС: что мне делать если фш этот мне нужен, я ставить винду каждое утро не хочу

Читать далее: Не работает клавиатура и мышь