вторник, 3 марта 2015 г.

Зависают изображения в презентации формата pdf

Такая ситуация, у меня есть готовая презентация в формате pdf.
Работаю в Adobe Acrobat XI pro.
Проблема вот в чем: я добавляю изображения (каждая весит 4мб) на 1 страницу добавляю 3 фото.
Сохраняю документ.
Открываю с помощью Chrome мою презентацию. Pdf
При прокрутке страницы, та, на которой мои изображения, зависает! Не хочет пролистаться!
Думал дело в изображениях в их повышенном качестве, но на первой странице, изображение, которое весит 10мб и не зависает! (а сам pdf файл весит 2mb, я не знаю как это сделанно)
В общем, что мне делать?
Дополнено (1). Прежде чем писать ересь прочтите!

- мои изображения, которые весят 3мб - зависают!
- изображение, которое добавил туда другой человек (10мб) - не зависает!
Может в acrobat*e существует функция, которая исправляет это!

Читать далее: Зависают изображения в презентации формата pdf