воскресенье, 25 мая 2014 г.

Не то чтобы я сильно надеюсь на ответ, но вдруг… Подскажите программу для печати книг, чтобы она могла спускать полосы

Пожалуйста ПРОЧИТАЙТЕ ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ
Я ломаю себе мозг в поисках ответов на вопросы, которых куча. Много инфы читаю, но все не то. Я говорю о печати КНИГИ. Не буклетика в 16 листочков.

Я хочу распечатать книжку и сшить ее. Сшивать буду по 5 сложенных пополам листов а4. Сложенные 5 листов а4 - это 20 страничек. Всего мне нужно 180 страничек, то есть 9 тетрадочек.

В некоторых прогах есть функция спуска полос, например в InDesign, хотя и там она не понятная. Там я не могу указать, по сколько листов будет в тетрадке. Плюс мне же нужно будет еще и переворачивать листы для печати на обратной стороне, тоже не могу понять, как это вобще в этих программах реализовано.

Ну, 21 век, неужели нет программы, где есть нужное количество настроек?

Я прикрепила фото их руководства по спуску полос в ворде, но там речь шла о 16-страничном буклетике, и предлагали вручную набирать порядок печати: «16, 1, 2, 15, 14, 3, 4, 13, 12, 5, 6, 11, 10, 7, 8, 9». Если страниц 16, то можно это вручную сделать, а если их 180? Зарание спасибо, если будут дельные советы…
Не то чтобы я сильно надеюсь на ответ, но вдруг Подскажите программу для печати книг, чтобы она могла спускать полосы

Читать далее: Не то чтобы я сильно надеюсь на ответ, но вдруг… Подскажите программу для печати книг, чтобы она могла спускать полосы