вторник, 28 августа 2012 г.

Могу ли я использовать в образовательном учреждении программное обеспечение:

Добрый день, я учитель информатики. Подскажите, пожалуйста,
могу ли я использовать в образовательном учреждении программное обеспечение на компьютерах кабинета информатики:
adobe flash player
adobe reader
fox it reader
framework (у меня лицензионная ХР)
pyton
java
7-zip

gimp
inkscape
blender

(хотелось бы услышать мнение основанное на изучении лицензионзий данных продуктов. Я например долго вчитывался в лицензию адобе и по моему строчка "предусмотрена возможность установки программы на рабочие компьютеры одного отдела или организации в целом" разрешает мне устанавливать это сфот, а в джава есть такое "Только для личного пользования"… Вроде как я в кабинет уже не могу устанавливать дажу. Подскажите пожалуйста. И надо ли с этими товарищами заключать договор.)

А так же ВЫ мне очень помогли бы, если бы сказали бесплатные программы для управления локальной сетью, с функциями собора файлов с клентов, раздачи файлов, контроля экрана, сетевого трафика, изменения настроек сразу для всех компьютеров в сети, таких как права пользователя.
>>> Могу ли я использовать в образовательном учреждении программное обеспечение: